(8332) 35-72-92
приемная главного врача
Киров, ул. Московская, 6
адреса электронной почты:

kogbuz-kkdc@mail.ru
kkdc@medkirov.ru

адреса подразделений

(8332) 35-72-92 приемная главного врача

г.Киров, ул. Московская, 6

адреса электронной почты:

kogbuz-kkdc@mail.ru kkdc@medkirov.ru
адреса подразделений


КОГБУЗ
«Кировский клинико-диагностический центр»

КОГБУЗ
«Кировский клинико-диагностический центр»

(прежнее наименование КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №8»)



Работники регистратур прошли обучение бесконфликтному общению с пациентами

Вторник,  16  Октября  2018

В Кировском клинико-диагностическом центре состоялись семинары-тренинги по бесконфликтному общению с пациентами для сотрудников регистратур медицинских организаций региона. В тренинговых занятиях приняли участие 43 специалиста.

Как отметила руководитель Регионального центра первичной медико-санитарной помощи Ирина Картошкина, основной задачей учебной программы является формирование у специалистов лечебных учреждений мотивации на качественную работу с пациентами, обращающимися в регистратуру, а также получение навыков работы с ними в сложных ситуациях. Для сотрудников, в том числе регистратур поликлиник, эта тема особенно актуальна, именно они ежедневно общаются с посетителями, отвечают на вопросы сотен пациентов.

В ходе тренингов отрабатывались технологии общения с населением. На занятиях подробно разбирались этапы работы регистраторов, реагирование на возможные реакции пациентов, модели поведения в сложных ситуациях.

Обучение было организовано в рамках реализации федерального приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Как указано в Паспорте проекта, утвержденном президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам, – это пациентоориентированная медицинская организация, одним из отличительных признаков которой является доброжелательное отношение к пациенту.

– В поликлинике первой встречает пациента медицинская регистратура. И от того, насколько удовлетворен пациент ее посещением, во многом зависит его оценка работы поликлиники в целом, – отметила Ирина Картошкина. – Способность медицинского персонала управлять конфликтами – одно из действительно эффективных решений, благодаря которому можно не только уменьшить количество жалоб, но и повысить общую удовлетворенность пациентов от посещения лечебного учреждения.


Возврат к списку