(8332) 35-72-92
приемная главного врача
Киров, ул. Московская, 6
адреса электронной почты:

kogbuz-kkdc@mail.ru
kkdc@medkirov.ru

адреса подразделений

(8332) 35-72-92 приемная главного врача

г.Киров, ул. Московская, 6

адреса электронной почты:

kogbuz-kkdc@mail.ru kkdc@medkirov.ru
адреса подразделений


КОГБУЗ
«Кировский клинико-диагностический центр»

КОГБУЗ
«Кировский клинико-диагностический центр»

(прежнее наименование КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №8»)



С начала года администраторы call-центра ККДЦ приняли 460 тысяч звонков

Пятница,  8  Ноября  2019

В день они отвечают на 1300-1500 звонков от граждан. Только с начала года специалисты
приняли 460 тысяч звонков.

Как рассказал и. о. главного врача Кировского клинико-диагностического центра Александр Стариков, поводы для обращения в call-центр различны: вызов врача на дом, запись на приём к терапевтам и «узким» специалистам.

Также население звонит, чтобы узнать часы работы поликлиник, номера кабинетов специалистов, диагностических служб, территориальную принадлежность к поликлинике, задать вопросы по проведению диспансеризации и профилактических медицинских осмотров и многие другие.Звонки принимаются по телефонам 42-30-30 и 69-95-45 в рабочие дни с 7.00 до 20.00, в выходные и праздничные дни – в часы работы поликлиник.

– Это очень удобно для пациентов, когда по единому номеру можно решить все вопросы, – отметил Александр Стариков. – Еще один существенный плюс: единый телефонный центр освобождает медицинских регистраторов поликлиник от ответов на телефонные звонки, и пациентам, которые обратились непосредственно в регистратуру, они могут уделить максимум внимания. В случаях, когда вопрос не может быть решен силами администратора call-центра, есть возможность переадресации вызова на сотовый телефон руководителя подразделения.

В структуру Кировского клинико-диагностического центра входит 9 поликлиник, 2 женские консультации, отделение врачей общей практики. Он обслуживает 198 тысяч человек взрослого населения города Кирова. Это самое крупное амбулаторно-поликлиническое учреждение региона.

– Единые call-центры созданы во всех государственных медицинских организациях. Эта практика успешно зарекомендовала себя и позволяет повысить качество медицинского обслуживания, предоставив пациенту своевременную и актуальную информацию, – подчеркнул министр здравоохранения Кировской области Андрей Черняев.

Возврат к списку